Открытки и новости.

Всем приветики! Еще не забыли про меня)))) А я сегодня к вам с открытками и новостями. А еще могу поделится снегом. У нас за два сильно похолодало и намело снега. Так что Новый год мы таки будем встречать со снегом. И это радует)))
Ну что ж покажу вам первую открытку. Это моя первая работа раскрашена новыми маркерами Chameleon. Я наконец то перешла с ними на ты и даже подружилась.  А еще мне подружка сделала подарок на НГ и подарила несколько штампов Mо Manning. Я давно люблю эти рисунки, но все ни как не могла их приобрести. А тут такой подарок. И вот одна картинка как раз и стала той самой "пробой пера".





Вторая работа, это открытка сделанная по заданию для моего блога Scrap Time "Рождественская сказка".


А еще я сделала для себя табличку-мотиватор. Ранее я показывала видео мк по цветам для таблички. А вот саму табличку как совсем забыла показать:



И еще одна открытка. Ее я делала для заявки в ДК Chameleon Art Products. Что то и про нее я забыла))) Надо бы что нибудь попить для памяти)))


Ну а теперь можно перейти и новостям. В блоге My scrap.ru  закончился новогодний корпоратив. И каким же мое было удивление, когда меня пригласили быть дизайнером на постоянной основе)))) Ммммм.... приятно то как)))) 

Завтра я напишу традиционный пост с итогами уходящего года. Спасибо, что заглянули. 
Ваша Dol4i

2 комментария: