Мы хотим жить в своей единой стране!

Хотела такой потс написать уже давно, но все время сдерживало желание не смешивать политику и скрап. Но судя по тому, что пишут другие девочки в своих блога... я решила таки написать.
Мне 27 лет. Родилась я и живу в Украине. В западной Украине! В той самой, которая якобы ненавидит все русское. Вся моя семья говорит на русском языке. Я закончила школу и институт. И за все это время НИКТО и НИКОГДА меня и мою семью НЕ притесняли за русский язык. 
Я работаю с многими людьми. И еще ни разу не было хоть какой то маленькой проблемы из-за языка. Мой муж говорит на украинском. Всю свою жизнь... И ни разу не было проблем из-за языка. Когда к нему оращаются клиенты на русско говорящие, он без проблем переходит на русский. 
На данный момент мой сын говорит на двух языках - русском и украиском. Можно сказать маленький полиглот уже)))) 
Смешно до слез смотреть как СМИ РФ преподносят новости для своих граждан. Нет ну правда... когда был рассказ про мирногулявший отряд беркута в киеве. И как на него напали злые майдановцы. Складываеться такое впечатление, что СМИ считает свой народ "быдлом". Народ не поймет ничего и поверит... он не может позвонить своим родственикам в Украину и спросить "Что у вас происходит!?" Народ просто будет глотать, что им дают...
Девочки, да нет у нас фашистов! Не ходят у нас вооружонные до зубов бандеровцы. НЕХОДЯТ!
Мы востали против проворовавшейся власти! И понимаем, что многим, таким же ворам и шизофреникам - это не по нраву. Но это не дает повода начинать войну! 
Я українка! І я цим пишаюсь! Я хочу жити в мирі та спокої!

51 комментарий:

  1. Какая тебя понимаю! Была на блогах в русских девочках. Не могу без боли и слез читать. Одни оскорбления в нашу стороны. Все мы фашисты и бендеровцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, подписываюсь под каждым твоим словом!! Я живу на юге Украины, говорю на русском языке, и никто и никогда не притеснял меня за это!
    Я хочу жить в спокойной и мирной стране! НЕТ войне!!! Мы сами наведем у себя порядок! Я за единую Украину!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки держитесь! В Баларуси переживают за всех вас и понятно, что то, что пишут и показывают далеко от истины. Это политика и деньги. Мы за мир! И дай Бог скоро у вас все образуется и этот кошмар закончится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я украинка, но уже 4-й год живу в России. Выскажу свою точку зрения и понимания того, что сейчас происходит. Я знаю, что на Западной Украине нормально относятся к русским. НО! Зачем, за что майдановцы сносят памятники Ленину, Советскому солдату? Вот ЗА ЭТО русские и называют их фашистами. Ведь памятники устанавливал не Янукович! И их снос - это оскорбление для ветеранов... да и что изменилось после их сноса? А ничего! И почему украинцы так открещиваются от России? Стыдно принять помощь? Не хотят терять независимость? Украина уже ее почти потеряла, доверив свои судьбы америкосам, которые как известно хотят править миром. И никто там не даст Украине денег, разве что в долг... но этот долг может дать и Россия... И почему Россия плохая? Какая страна простила Украине огромный долг за газ? Этого никто не видит... И почему майдановцы и все, кто идет за идеей лучшей жизни, навязывают свои желания востоку и югу Украины? Там не хотят хорошей жизни таким путем... да и ничего не добились они... ну будут перевыборы, ну ушел Янукович... а кто будет дальше? В общем, извините меня за этот коммент. Но как нас дезинформирют по тв, так и на Украине творится то же... и наивно верить, что ваши каналы (коих остались единицы, остальным закрыли рот, дабы они не говорили ничего против...) транслируют правду...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, простите, но обьясните мне разницу между политиками Америки (которые хотят править миром с ваших слов) от Российских политов? Которые так же хотят править миром!
    На счет памятников... в любой революции есть и глупости! Я не спорю,что памятник совсем не при чем. Но это не повод называть всех бандеровцами и фашистами!.
    Кто вам сказал, что востоку что навызявают! Каждый сам решает... Хочется жить в России - едте в Россию.
    Украина не открещиваеться от России. Нас связывает многое... А кто сказал,что Россия даст просто так денег. Якобы не в долг! Это чепуха...
    И да мы не хотим потерять независимость! И не хотим прогибатся по вашего шизовреника... который оторвался от реальности.

    ОтветитьУдалить
  6. Разница в том, что Украина Америке не нужна, там какие-то корыстные цели у отдельных лиц, кто это все и затеял... А россияне просто поддерживают народ Украины, как своих соотечественников. Восточная Украина не хочет именно жить в России, они не признают теперешнее правительство, которое бросило жизни погибших людей под ноги америкосам и теперь не знает, что делать с этой властью... Смешно просто смотреть на главу правительства - Яценюка.Фу, так бы и плюнула ему в лицо. Уж кто-кто а никто из теперешних "лидеров" не достоен быть президентом. Просто не понимаю, почему украинцы так стремятся в Европу...? Ничего она не даст. Россия уже дала просто так газ, за который висит долг... А насчет шизофреника, пусть так, но люди хорошо живут и не устраивают такие побоища своих же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль.... на счет фразы "люди живут хорошо" расмешили до слез))))

      Удалить
    2. Люди боятся (простите за слово) лишний раз пукнуть... как бы за это за решутку не попасть. У меня много родсвеников живут в России, и не надо мне разказывать про просто АФИГЕНУЮ жизнь в России.

      Удалить
    3. Ну хорошо, что смешно)
      Но я жила на Украине и теперь живу тут... извините есть разница з/п 1300 гривен и 6 тыс. гривен... Понимаю, что не везде живут хорошо, но во многих городах лучше уж, чем на Украине... и кого не устраивает жизнь в деревне или городе с маленькой з/п, те едут в большие города и зарабатывают, главное желание.
      А насчет боятся пукнуть - не первый раз слышу такое от украинцев, моя подруга из Запорожья такого же мнения, но это мнение ошибочное и как обычно навязано телевидением. Тут тоже бывают митинги, но власть не допускает кровопролития.
      Я понимаю, что нам друг друга не переубедить и надеюсь, что на Украине ситуация разрешится поскорее и без потерь. У меня там куча родственников, в том числе и во Львове...

      Удалить
    4. Юля, не смешите.. Россия никогда никому просто так ничего не давала! Откуда Вы знаете, что так утверждаете! Вас зомбируют ваши СМИ...
      А хорошо живут только в столице, а на окраинах Вашей необъятной Родины люди также прозябают! У меня родственники живут в глубинке.. и все ох, как далеко не просто!!!

      Удалить
    5. Тогда у меня встречный вопрос - откуда вы знаете, что Россия ничего не давала?)))))
      Ка-будто вас не зомбируют ваши сми))

      Удалить
    6. Юля, простите, но почему бы Вам не плюнуть в своего президента? Может мы в своей стране сами разберёмся - кто достоин, а кто не достоин быть НАШИМ президентом? Мы же не учим вас жизни? Может не стоит правительству Москвы ходить "со своим уставом в чужой монастырь"? нам таких благодетелей не нужно! И запомните, никто и никогда русских на Украине не обижал и не притеснял, а всё что показывают по российским ТВ - ложь!

      Удалить
    7. Кстати, Украина уже отдаёт за кредиты России половину ВВП. Так что "за так" никто ничего не давал.

      Удалить
  7. Катюш извини что пишу здесь! За сегодня это просто 10 пост который я читаю и не выдержала именно на твоем! Я честно тебя понимаю! Я рада что у вас все хорошо! Но вот хочу что отметить вот вы пишите не надо войны , не лезьте к нам, нам ваша помощь ненужно! Хорошо! Но мы то не решаем! Мы думаешь хотим что на вашу землю пришли наши солдаты , или вы думаете сама армия к вам так и просится? Мне лично и я думаю все мирным и не мирным гражданам это не нужно! Но это не мы решили! И теперь вы хоть запишитесь здесь но нечего мы лично не исправим! Как и вы!
    Я люблю Украину! Мы всей семьей хотели в Киев ехать отдыхать! И конечно нас не радует что у вас происходит! У меня много знакомых живет на территории Украины и я переживаю за них!
    И ещё Это уже лично тоже накипело! Вот многие пишут НАМ НЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ , так почему у Украины столько долгов перед Россией , почему наша страна вам постоянно помогает или вы думаете что мы тут все живем хороши и жирует , нет наши бабушки и дедушки ели сводят концы с концами , бюджетники копейки считают а Россия Украине при этом помогает! Тогда зачем просить помощи такой если она вам не нужна и у вас все хорошо!
    Катюш прости что это все здесь вылила , это лично к тебе не относится! Я уважаю тебя , твое творчество! С удовольствием за ним слежу и буду продолжать какие бы небыли отношения между нашими странами! И искренни желаю чтоб наша армия не была на вашей территории и чтоб мы все жили в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну тут кажется, сравнивается "помощь" и "навязчивый сервис")) ИМХО

      Тоже абсолютно ничего личного. Я вообще считаю, что именно нам, понимая, что повлиять на "верха" мы не можем, надо делать единственно правильное - сеять ДОБРО. Правда?

      Удалить
    2. Поддерживаю про добро но разве майдан это добро??????
      Нет ну правда чего этим хотели добиться?
      Ну сбежал президент и? Что у вас поменялась?
      Какую вы хотите власть ?
      Или вы думаете что придет лучше! Могу ответить нет не придет придет такая же !
      Я просто хочу понять смысл этого восстания? И понять добились вы этого или нет!

      Удалить
    3. Ир, приведу вам пример того, чего мы добились. Первое и самое главное - это никаких взяток. Вот пример. У меня ребенок без прививок. В садик мы не ходим, так как нужно было "дать на лапу" не малую сумму, что бы ребенок не привитый попал в садик.
      Как обстоит сейчас ситуация. Осенью мы идем в первый класс. Здесь с прививками чуть проше, но все же... Нам директор сказал, что нужно идти в поликлинику, и что бы там дали справку о том, что мы без прививок по состоянию здоровья. А это выходить вранье. За которое тоже нужно дать на лапу.
      Мы здоровы, но мы отказаны от прививок по своим убеждениям (давайте не будем на эту тему спорить). Так вот... сегодня я пошла в поликлинику. Уже была готова услышать сумму.
      Я зашла, начала говорить на русском. Сказала что мне нужно. А мне в ответ "Хорошо. Вот вам пример заполнения справки. Только нужно что бы подписал заведующий". Пошла к нему... Мужчина со мной поговорил на чистом украинском языке. Подписал. И сказал (перевожу его слова на русский) "Я уверен, что все будет хорошо у нас. И наши детки пойдут 1 сентября в школу без войны!".
      Я не дала НИЧЕГО!

      Удалить
    4. Так мы же тоже не просили кредитов)) Занимается этим руководство страны, профукавшее деньги.
      А посты "нет войне" пишутся потому, что трудно промолчать. Это не конкретный призыв к ПЧ блога, а выражение идеи вслух.

      Удалить
    5. Ир! Я тебе так отвечу. Я никогда не считала, что майдан - добро! Я еще с ноября месяца считала, и до сих пор считала все действия - сценарием. Это мое мнение, и обсуждать я его не буду.
      Я считаю, людей очень умело подготовили и "подвели" к протестам. Да, очень много образованных, интеллигентных, разумных людей стояли там или приходили каждый божий день после работы.... Это все было абсолютно добровольно - как я считаю, по одной простой причине: всем надоело жить по "понятиям", и люди поверили в шанс, в надежду.... В этом я конечно всеми руками была ЗА! Ну неправильно, даже по законам логики и объективно: чтоб страной управлял бывший уголовник, совершенно необразованный (сколько ляпов его было - все ж знают, наверное), при этом живущий в несметных богатствах (Межигорье все видели, это общедоступно).
      Можешь считать это ответом на вопрос - чего хотели добиться. Вот этого самого изобличения.

      Вопрос о том, что у нас поменялось - это тоже то, о чем с самого начала я считала так: будь ты сто раз честный и справедливый - приди к власти, и тебя "раздерут" на части - если не во внутренней, так во внешней политике точно((
      Но само это "лицо" государства уже всем просто было невыносимо видеть... Конкретное лицо, как апогей всего этого беспредела) Вот ОНО поменялось.

      Какую хотим видеть власть? Ну, конечно же честную=)) И любящую свой народ) Но тут я, как реалист, совершенно с тобой согласна - пришли очень похожие, ну единственное - не уголовники. Больше различий я мало вижу - все снова делят пирог, и хотят кусок побольше.
      И здесь мне очень жалко матерей, жен и детей тех, кто погиб... неизвестно за что в итоге((
      Но видишь ли, у людей появилась надежда что-то изменить, быть услышанными...

      А потом в Крыму начались какие-то непонятные действия российских военных. (это я тебе тоже не из СМИ говорю, у меня крестный работает в определенных структурах....). Действия со стороны совершенно безобидные, и даже сказано было вначале официально, что это учения.... Но люди ж тоже не роботы - они наверное тоже понимают, что учений ТАКОГО масштаба не бывает)) Плюс - когда об этом стопятьсот раз в день говорят в новостях - нагнетание на лицо...

      Отсюда - такая реакция людей! Очень уж "вовремя", очень "шито белыми нитками" - потому как действительно, я за всю свою сознательную жизнь НИКОГДА не чувствовала никакого ущемления в связи с тем, что я говорю на русском языке. Я училась в русской школе, институте, я в Украине наверное везде бывала - никаких ущемлений ни на западной Украине, ни в центре - нигде!!!
      Всем понятно, что этот "повод" создается искусственно. Но! Кода задумываешься о том, ЗАЧЕМ? этот момент создан - становится действительно страшно... Ведь все понимают, что пострадают в итоге ни в чем не повинные люди...((

      Отсюда Катин пост - может кто-то услышит? И перестанет верит нагнетаниям?

      Отсюда мои слова, повторю: людям надо думать своей головой, и наверное больше задумываться о том, что при любом течении событий ХОРОШО не может быть никому((( Потому что НЕ мир и НЕ добро - это всегда плохо((( И главное людям это понимать, всем вместе и каждому по отдельности...

      Удалить
  8. Катя! Как же я поддерживаю твои слова...
    Я сама родилась и выросла в Крыму, и с мужем там познакомилась... а он из Киева оказался. Все мои родные и близкие там, и самое страшное сейчас - это страх.... И осознание собственной беспомощности в данной ситуации(((
    А еще, имея "глаза и уши" и там и здесь, понимаю, что и у нас тоже всю информацию надо фильтровать, правды не говорит никто, как это ни печально(( Про российские СМИ - это вообще(((((((( Слов нет просто((

    Просто людям надо думать своей головой, и наверное больше задумываться о том, что при любом течении событий ХОРОШО не может быть никому((( Потому что НЕ мир и НЕ добро - это всегда плохо((( И главное людям это понимать, всем вместе и каждому по отдельности...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Юля, як швидко ви забули про Україну, і це лише 4 роки!!!! Ми не рвемося в Європу, ми хочемо миру у своїй державі! І якщо в НАС щось відбувається, щось МИ хочемо змінити (хоча б обличчя політиків на екранах) але НІХТО не дає права Росії і вашому путіну КГБісту лізти до нас , ми не потребуємо його захисту!!! Бо саме через нього пролилася кров на майдані, семе ваші військові стриляли у МИРНИХ людей і навіть у наших військових!!! А ті хто боїться і так рветься до Росії, то ж ми не тримаємо жодного, не катуємо жодного!!! Вперед!!! А от катам Ленінам і Сталінам в Україні не місце!!! Ми й так настраждалися від них !!! Чому ж в Німеччині в жодному місті нема пам"ятника Гітлеру!!! А чому в нас повинні бути ці кати!!! А коміністи, це ті, що призвели , що допустили голод в Україні. Які жирували, за рахунок селян і роботя. А за це їх ще й вивозили до Сибіру!!! І після цього МИ не будемо поклонятися комуністичним ідолам!!! Ну а собі вдома можете ставити і леніна і сталіна + януковича з путіним!!!! І просіть у них добра і здоров"я!!!! І хай я і всі Українці хто любить своє рідне будуть для вас Бандерівцями, це нічого по суті не міняє!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С каких моих слов вы решили, что я забыла о Украине? Ничего подобного! Я писала свое мнение и ничего больше. Забыть о ней не получится, т.к. там живут мои родители и остальные родственники, подруги...
    Насчет русских войск... бред полный... извините... на сим отпишусь от этого обсуждения, потому как понятно, что украинскую часть населения Украины не переубедить... время все расставит по местам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а как это украинскую часть населения Украины????? В своем доме мы наведем порядок сами, мы здесь хозяева...нам не нужны такие "помошшнники" ...очень жаль, что что Вы не патриотка своей страны в которой родились, а радеете за совсем другую...очень Вас жаль...

      Удалить
  11. Я думаю, что многие украинцы хотят сказать русским, что ДВА идиота решили стать царями. Что-то пошло не по плану, все вылазит на верх.... Они хотят править нами, обычными людьми, такими как ты и я, украинцем и русским. Мы просто пешки в их играх. И возможно сейчас именно время объединиться, и свергнуть ДВУХ идиотов, а не распространять разные мнения и доказывать кто лучше и краше. Я одно понимаю, что война, смерть людей не выбирает, - будут умирать и украинцы, и русские. Оно нам надо? У меня отец украинец, мама - русская. Мне скажите нужно воевать против своей же мамы? Я что полная идиотка считать обычный народ своим врагом? Наши враги это наше правительство, те кому мы доверились и они же предали нас. А они будут свои миллиарды защищать, да и защищают, ценною наших жизней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю на все 300%

      Удалить
    2. Подписываюсь под каждым словом, у меня мама тоже россиянка

      Удалить
    3. Это 100% правда!
      Лучше вам, набраться такой воли и духа, и скинуть эту мразь с кресла и не подкоряться ему - у вас в стране вообще свободы слова нету....толку с того, что з/п в больших городах высокая.А как люди в поселках жывут?....

      Удалить
  12. Так вопрос не к армии, а к путину! Да, жаль, что нас и вас не слышат!!! Но и молчать не можем!!!
    А на счет газа, так вот на Западной Украине был свой газопровод Дашава и весь газ грел и кормил вашу Москву во время советского союза.А его бы нам хватило на всю Украину , на все века. Но советский союз, а теперь и Россия всегда хотели иметь над Украиной верх. И довели нас до того, что мы должны прогибаться под вашу власть!!! И таких примеров множество. Все производство было налажено так, что бы в Украине делали только детали, например для телевизоров , а складывали их в России....и такого много!!!! И до сих пор мы не можем от этого отойти, а янукович нас по частях продает за так званый ваш газ! На эту тему мы можем спорить долго и ни чего не докажем, увы!!! Просто не нужно смотреть на все со своей колокольни!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои.... Я люблю Россию. Одним из моих любимых городов является Питер (в котором я жила какое то время даже). И против людей я ничего не имею. Я не говорила, что Украина не нуждается в помощт России. Достаточно просто моральной поддержки. НО НЕ ВОЙСКА ЖЕ!!!!
    Поймите наши возмущения... у нас и так не простая ситуация в стране. И хочется верить, что наладится. НО НЕ ЧЕРЕЗ ВОЙНУ!
    Юля, простите если чем то вас обидела. Просто как любая украинка, я не хочу что бы мою страну называли "фашисткой!" и т.п
    Ирина, мы все в первую очередь должны понимать чем нам, мамам женам сестрам, это грозит. Потеря нащих мужчин - это потеря, которую словами даже не выразиш.
    Я не понимаю, что именно и кому Путин хочет доказать, но точно не нашим народам. Как же это так! Брат на брата!!! Да что вы...
    Вести дискуссию на эту тему, можно без конечно. ведь все мы люди (а не зомби). И каждый имеет свою точку зрения.
    Своим постом я просто хотела сказать, что мы не хотим войны НИ С КЕМ!
    А на счет хорошой жизни... Так хорошо живут только олигархи!!! и так везде!!! А мы та самая сила, за сче которой они и живут хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Мені теж терпець вривається - вашому Путіну потрбні лише нові землі!!!Здалися йому кримчани...перших їх перестріляє (звичайно, борони Боже!!!) і лише Крим собі підпорядкує....І чому через одного шизофреніка має знову проливатись кров, як і наших людей, так і ваших....

    ОтветитьУдалить
  15. Неужели из-за двух шизофреников, должны два народа идти один против другого? Люди, остановитесь! Их двое, а нас же, нормальных, здравомыслящих, больше... Правда же?

    ОтветитьУдалить
  16. А мені деколи терпеть уривається, коли я своїм, колись найкращим подругам, а зараз через цю ситуацію вже не подругам з Росії, пояснюю... Що особисто в мене немає жодної заборгованості перед Росією. Я ваші міліони не беру... І всі ми сплачуємо за газ... Всі ми платимо податки... А от Янукович... і та вся банда, та навіть ті самі ж, які зараз прийшли до влади.. От з них беріть ті борги і забирайте... Ми платимо за ваш газ... А те, де ті гроші діваються - це вже питання до олігархів при владі. Чого вартий тільки екс президент, з його статками.... за гроші і кредити з Росії... чи його сини, які стали міліардерами... Та ну його. Я просто не хочу сваритись.
    Мені просто реально страшно...
    І так, я бандерівка... І ніколи до росіян не ставилась погано.... ніколи не ставилась погано до російської мови.... Чого не можу сказати про москалів.... Гггг, бо Росіянин і москаль - то є дві різних людини, як на мене... Так само, як Українець і хохол.....
    Це страшно, коли ти вночі навіть зриваєшся від самого шороху, чи це часом не виє сирена, чи не атакує Росія... Чи не забере тата в дітей йти воювати.... і захищати своїх дітей... Оце страшно.....
    Мені вчора написали, щоб я вчила російську, бо всі ми бандерівці подохнемо... це написала мені колись найкраща подруга.... Хм.. Я відповіла, щоб таки вона вчила китайську.... Бо це напевне скоріше станеться.

    ОтветитьУдалить
  17. І справді, Катя, друзі пізнаються у біді. І не залежно чи це країна чи просто людина! (((

    ОтветитьУдалить
  18. вот как русские нас видят
    http://mote777.blogspot.com/2014/03/blog-post.html?showComment=1393840171395#c4842663263994008156

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже там отметились, очень обидно....

      Удалить
    2. там так факты перекручены. Вот например фотография с детьми что на дереве весят. Это фото опубликовали еще 1928 г. с описанием что сумасшедшая женщина цыганка повесила своих детей. А она подписывает как то, что история Украины, и украинцы так издевались над женщинами и детьми...
      Так как это называется?

      Удалить
  19. Уже много много дней читаю разные источники, и волосы шевелятся без конца... Всё это ужасно...
    Я не имею к Украине никакого отношения, да и к России тоже. Разве только говорю по-русски, цвекровь из Ростовской области... Я латышка. Конечно, во мне много крови намешано, но считаю себя рускоговорящей латышкой.
    Я, неверно, даже не имею права что-то высказывать по поводу вашей ситуации, но сказать хочется... Для себя я сделала вывод, что украинцы на майдане боролись против корупции, произвола, за свободу, за лучшую жизнь. Но к сожалению как правильно кто-то сказал, "Революции задумывают гении... Исполняют - энтузиасты... А плоды пожинают проходимцы". Так, похоже, случилось и у вас. У меня волосы дыбом от роликов бандеровцев, фотографий, всех этих фашистских символов и высказываний. Я понимаю, что грести всех украинцев под гребёнку это неверно, вы простые люди. Вам страшно... Вы хотите просто мира, добра, спокойствия и уверенности в будущем. Но какая-то просто жутко радикально настроеная куча людей мутит воду и дорвалась до власти. За будущее страшно! Гитлер был кстати отменным оратором и склонил к себе массы народа. И те ему верили. Чем закончилось, все знают. Не хотелось бы что бы и у вас какой-то один радиакльно настроеный оратор повторил этот путь. Украинцы народ то хороший! Я вот живу в Ирландии и имею пару знакомых радикально настроеных украинцев, их слушать больно!!! Камни летели в сторону России сколько я их знаю, а теперь и подавно на говно исходят. Вот такие-то люди и мутят у вас воду...

    Дай вам Бог мира и добра!!!

    И кстати, вот лично для себя плюс Латвии в ЕС это возможность уехать и жить в Европе. А Латвии и людям оставшимся там не совсем сладко. Банки все шведские, супермаркеты литовско-скандинавские. Рыбная и сахарная промышленность сгинула, мол квоты... Сейчас и евро ввели, цены повысились ещё больше... Может быть маленькой Латвии ЕС был и необходим, а Украина то большая, вы и сами сможете жить хорошо, при грамотном руководителе и благоразумной и справедливой системе...

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток! Я далека от политики и какой-либо агрессии. У меня много знакомых в Украине, я ребенком была в прекрасном Киеве, Днепропетровке, Днепроздержинске...
    Родственники до сих пор живут там...
    Но помимо всего прочего мой дед в послевоенные годы выбивал банды формирования из убийц, насильников, садистов... То что они творили это было очень страшно,
    а вот ссылка перепоста http://rinadavis.livejournal.com/71747.html где еще страшнее. Это к слову о том то никогда не притесняли не было проблем и прочего...Это было, да, почти полвека назад, но было... И их тени мечутся в Украине, может быть более подготовленные, сытые, обученные, вооруженные...
    Еще раз повторю я не имею отношения к политике, в моей крови течет и украинская и немецкая и мордовская и русская кровь, мне просто страшно, как женщине, как матери, как жене.
    И кто-нибудь знает как остановить это безумие? Как не допустить повторения?

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, очень люблю тебя и твой блог, поэтому это единственное место где и мне захотелось сказать пару слов...

    Знаете, девочки, если поделить всех людей на хороших/плохих, добрых/злых, умных и глупых, то ни один хороший-умный-добрый человек никогда не скажет что люди Украины "фашисты" какой бы национальности он сам не был!!! Просто потому что это НЕ ТАК и так никогда быть не может и не будет!!! Просто потому что нормальные люди это знают как знают что вода мокрая) Вся же грязь льется от недостатка ума и ущербности души. Я думаю что любой мало-мальский разумный человек понимает что ни русские ни украинцы своих президентов не выбирали и если честно меня немного коробит "ваш Путин", "ваш газ"... Каждому нормальному человеку понятно что у людей, простых людей, которые живут от зарплаты до зарплаты, ждут годами очереди в детский сад, ждут скорой по два часа нет их Путина, нет их газа и они войска никуда не вводят ...Я интернациональный человек, во мне равными долями течет русская, украинская и беларуская кровь и мне совершенно не важно кто я-русская, беларуска или украинка, мне безразлично кто кому и за что должен, кто и в чем виноват, мне просто страшно и очень тревожно за хороших, умных и добрых людей которые не по своей воле оказались в такой страшной ситуации!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Украина наша страна! Она неделима! Пусть будет МИР! Молюсь за мою УКРАИНУ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, здравствуй! За все годы, что читаю твой блог, это мой первый комментарий.Спасибо за этот пост! За правильные и мудрые слова! Засорю тебе немного эфир....
    НЕ могу промолчать! Сейчас многие люди оказались в плену своих эмоций, страхов, обид. Говорят друг другу гадости...противно, ведь на самом деле все мы хотим одного и того же: мирного неба, счастья и здоровья родным и близким, спокойствия, жизни в чистых городах, селах, поселках. Чистых от воров, убийц, взяточников, бандитов и просто от бытового мусора. И, вместо того, чтобы начать менять мир, меняя в первую очередь себя, даем друг другу советы и указания! Люди!!! Остановитесь!!! Успокойтесь!!! Радикалы, националисты, провокаторы есть везде! Не уподобляйтесь им, будьте умнее! Честнее! Правдивее! Начните с себя...
    Верю, что моя страна сможет встать с колен, сможет изменить себя и изменить мир вокруг себя! Многие говорят, что сопротивление наше бесполезно, что в лучшем случае все останется по-прежнему, а вероятнее всего станет еще хуже... Но ведь если так считать, если не стремиться к лучшему, если сидеть на жопе ровно и прятать голову в песок, уж точно ничего не изменить! А мы уже сдвинулись с места, уже начали этот путь! И мы победим!!!
    Люблю свою ЕДИНУЮ Украину! Молюсь за нее и мой народ!
    Во мне нет украинской крови(по крайней мере на ближайшие пять колен), в моей семье всю жизнь все говорят на русском, я родилась и всю жизнь прожила на Украине, свободно владею украинским языком и неплохо знаю историю Украины, но я люблю свою страну, горжусь ею! Верю в нее и в свой народ!

    ОтветитьУдалить
  24. Волна нашего возмущения докатилась до "нашей нынешней власти".Турчинов решил не подписывать отмену языкового закона.Ура!!!!А то ,что к русскоговорящим украинцам негативное отношение в западной части Украины знают все !!!!Это не секрет!!!Даже у меня есть несколько примеров такого отношения во Львове: на вопрос на русском языке отвечают презрительным молчанием,когда на остановке общественного транспорта бабуля-божий одуванчик с палочкой,услышав русскую речь ,стала бить этой палкой по ногам детей приехавших на экскурсию ,когда в одной из Львовских клиник маме ,привезшей своего ребенка на операцию не хотели отвечать на вопросы по-русски ,видя ,что она не понимает.Вот и отношение ко всем украинцам одинаковое!А вот мы в Севастополе рады всем,кто к нам приезжает ,на каком бы языке они не разговаривали!В Крыму многонациональный народ.Очень много крымских татар,азербайджанцев,грузин.Между собой они говорят на своем языке и их никто за это по ногам не бьет.А общий язык общения -русский и все друг друга прекрасно понимают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, спасибо за пост.
    От всей души желаю Вам и всей Украине мира, спокойствия и процветания.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибі за пост! Підписуюсь під кожним словом!

    ОтветитьУдалить
  27. nice Blog :-)
    visite my site:
    http://www.frauenstyle.eu.pn
    thank you

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько я уже людей опросила, сколько всего нашла про этот конфликт. Очень рада, что люди говорят об этом, потому что если молчать все может зайти слишком далеко. Спасибо за информацию:)

    Я хочу прожить без воин)

    ОтветитьУдалить