Новый год, старые работы и итоги 2013

Всем привет! С новым годом и Рождеством всех. На данный момент самое актуальное пожелания для всех - это ЗДОРОВЬЯ! А все потому, что наш год начался с болезней. Я и Илюшка свалились 1 января с температурой. Вот сегодня первый день, что все таки добралась до компьютера и решила написать вам. Хотя судя по количеству комментариев к мои последним постам, таких людей почти и нет. Из-за это мне даже не хотелось подводить итоги прошлого года, как я это делала пару лет подряд.
Но потом я все таки решила, что я это делаю в первую очередь для себя.  И приняла решение, что итогам таки быть)))
Начну пожалуй с работ, которые я не смогла показать в прошлом году.
 первая открытка:



Соскучилась за раскрашивание)))) Начинаю возвращаться потихоньку к этому. Впереди будет много работ со штампами))))
Сертификат для замечательного детского фотографа Марины Ворониной.


Продолжая детскую тематику, две коробочки "Мамині дорогоцінності" для двух мальчиков:








Ну а теперь перейдем к итогам прошлого года. 
1. За прошлый год я сделала много комплектов свадебных аксессуаров. И полноценно работаю с студией дизайна "Весільна примха". 
Всех комплектов я не посчитаю (лень), но вот по записям я сделала 38 вот таких бутылок:

Приняла непосредственное участие в больше чем 50 свадьбах.


2. Купила себе плоттер. Чему рада как слоненок ( с фотографии выше).
3. Мне сделали новое рабочее место для меня. Полностью по моим чертежам. Его я обживаю правда уже который месяц)))) Но как только закончу, обязательно приглашу к себе в гости)))

4. За последние месяцы года сделала 4 альбома под заказ (2 из которых вы уже видели)


5. Продолжаю делать семейный альбом: 


6. Я открыла курсы по свадебному декору. На данный момент первая группа как раз выполняет третье задание. И совсем скоро будет набор во вторую группу (вернее добор, так как осталось совсем мало мест).
7. Ну и печальный и больной для меня до сих пор пункт. Это уход из жизни моего дедушки. Прошло 3 месяца, но свыкнутся до сих не получается.

И ну вот наверное это все самые важные достижения прошлого года. Это год знаю будет богат на новости, и надеюсь только хорошие.
Спасибо всем, кто еще заходит ко мне. Ваша Dol4i.

6 комментариев:

  1. Катюша, ты молодец. Достойные итоги. Набирайтесь с Илюшкой здоровья и нечего болеть. Все читаю, писать некогда было. И все такие же:))) Не принимай близко к сердцу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ты столько всего успеваешь, такая умничка! Не болейте с сыном, выздоравливайте и пусть сбудутся все мечты и исполнятся все планы! С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у меня 4ре месяца пошло, тоже не получается свыкнуться. ..к такому, кажется, не привыкнешь..только как-то примешь и осознаешь. Не знаю как это сделать. Так что желаю терпения и сил, огромного здоровья и продолжать в том же духе..не сбавлять темп, радовать нас красотой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже уже 2 раза поболеть успела за этот год(( Так что ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!
    Итоги-замечательные! Мне очень нравится как у тебя идут дела со свадьбами! Рада за тебя! Побольше времени и вдохновения для новых побед и высот, Катюш!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! С тебя пример беру) Ты большая умница!
    От всей души желаю тебе поменьше проблем со здоровьем - твоим, твоих близких и родных - это правда, самое главное)
    В творчестве желаю неиссякаемого вдохновения, энергии и позитива!!! Так держать!!!
    Пусть наступивший год будет лучше предыдущего - во всем!

    И.... соболезную.... тут ничем не поможешь, к сожалению....жизнь есть жизнь..

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с Новым годом тебя! Счастья тебе в этом году особенного)
    Итоги у тебя конечно потрясающие) Одних 50 свадеб чего стоят! Но я тебе желаю еще найти время для отдыха))

    ОтветитьУдалить