Открытка с пионом и миник "100 причин".

ВСем приветики! Большое спасибо за комментарии к предыдущему посту. Мне очень и очень приятно было их читать)))
А моя эпопея с цветами своего изготовления опять в самом разгаре. Только раньше я их делала из ткани, в этот раз это бумага. Завтра записалась на маникюр, что бы в понедельник отснять мк по моим цветочкам)))
Ну а пока, как заметила моя знакома Настя, я продолжаю приближать весну. Кто бы знал, как я уже хочу тепла. А вместо этого за вчера намело опять снега 30 см(((


Цветочек опять моих рук дело, а птичку сделала с помощью молда, которые делает Юлиана. Загляните сюда и я уверена, вы найдете много интересного для себя)))
Сделала ее опять таки по заданию "Сердечные скетчи"  от блога "Киевский скрап клуб", а именно по второму скетчу:

Так же поучаствую с ней в задание "No Pink" от "Первый Беларуский" блог.

А так же покажу миник в коробочке "100 причин, за що я тебе кохаю", сделанный по заказу от моей постоянной клиентки Ольги.  Идея далеко не моя))) Можно гуглить такие миники, будет чем вдохновится)))









По ходу выполнения миника, само собой причины все я прочитала. И сложилось такое впечатление "Девочки, это не просто парень. ПрЫнц!!! Мечта любой девушки, просто!")))))
С миником поучаствую в:
2. Асоциации "Любовь согревает..." от Scrapushka.ru . Любовь согревает не только снедца, но руки))))

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне на огонек))) Жду вас и завтра к себе в блог.
Ваша Dol4i

15 комментариев:

  1. Катя,я балдею!!!!!!!!Какие классные работы!Твои цветочки вызывают восхищение!!!!!!!!!!!!!!Миник чудеснейший!Очень люблю нечто такое миниатюрненькое!И в твоем исполнении он просто великолепен!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка стильная такая. А миник для прЫнца волшебный:)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень стильная! И миник шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные работы ))) альбомчик такой милый ))

    ОтветитьУдалить
  5. 30 см снега???? У нас вчера было +15, в Крыму слышала, + 25. Срочно приезжай в наши южные края)))).
    Работы клевые!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, классные работы!
    Миник очень красивый и такой валентиновский. А в цветочек влюбилась :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный цветок) И очень красивое сочетание цветов на открыточке)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравятся ваши работы! Цветок на открытке-красивый такой!!!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы)))) Пион бесподобный))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,открытка такая весенняя-весенняя, очень понравилась) А миник стильный и гармоничный. спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный миник!!! Спасибо от Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, стильный миник! и открытка понравилась, я тоже люблю самодельные цветы! Спасибо, что творите с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  13. Оболденно красивый миник!! Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка! Но миник - это что-то! Спасибо от "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить