Три странички для ДК и новость о конфетке.

Всем приветики. У нас за окном зима идет полным ходом. Замело все дороги, что и не добраться никуда.  Добраться куда либо практически не реально. Но Илье это совсем не помеха. Наоборот даже РАДОСТЬ! Домой приходим как сосульки, но какие счастливые сосульки)))
И вот выпив горячего чая и немного согревшись решила вам показать три последние работы сделанные для разных дк.
В блоге Scrap Time недавно стартовал новый проект "Задание от приглашенного дизайнера месяца". В этом месяце мы и наших приглашенный дизайнер Светлана подготовили для вас красивейший скетч для странички. И вот моя работа:



Потихоньку продолжаю делать странички с семейными фото за 2012 год. В этот раз фото сделанное  в поезде по дороге на море)))) Страничка так и называется "on the way" (переводится как "в пути").
Обязательно загляните и посмотрите работы других дизайнеров и самой Светланы. Ну конечно же сам замечательный скетч:

Вторая работа, а точнее страничка сделана для блога "Просто сделай" по замечательному скетчу №53 от Алены.



И сам скетч:

И последняя на сегодня работа опять таки для блога Scrap Time, где стартовало новое задание в проекте "Монохром". В этот раз мы работаем с красным цветом.
И моя страничка про миленькую девочку Настю.


Это одна из нескольких страниц в альбоме, который совсем скоро вам покажу.
Ну а теперь перейдем о новостях о моей конфете. Девочки я дико извиняюсь, что уже на 10 дней затянула с розыгрышам конфеты, но вот в чем дело....
Сам процесс розыгрыш конфеты я хотела заснять, так как муж захотел сам вытянуть имя счастливицы. Но 6 числа вечером ему пришлось уехать в командировку, и вернулся он только в четверг. Поэтому розыгрыш пришлось отложить.
Когда я уже все подготовила для это (распечатала имена и нарезала бумажки), муж спросил   "А почему так много бумажек?". И посмотрев на состав конфеты сказал "НЕТ! Так дело не пойдет!!! Маловато будет!" Поэтому я к конфете заказало еще кое что. Но из-за погодных условий я смогу его получить только в среду. Так что девочки, потерпите еще чуть-чуть и мы узнаем имя победительницы.
И спасибо за заглянули. Ваша Dol4i  

12 комментариев:

  1. Ого! Сколько красоты!!!!! Все они такие разные, но все КЛАССНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные и странички, и фото. Мне очень вторая нравится, цветовое сочетание - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарні сторіночки! Особливо перша і друга! А чорні серветки, то взагалі... ще не бачила таких! Клас!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички! Особенно вторая поразила :)

    Хорошо, что всё хорошо, а то я уж волноваться начала, не случилось ли беды какой - простуды-температуры...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудные странички! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. а я жду конфетку)
    Я уже как-то выигрывала, и сейчас хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Каждая страничка очень интересна - лаконично,легко, не перегружено и выразительно. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые! Мне очень понравилась вторая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, странички классные, такие стильные! Очень выразительные!

    ОтветитьУдалить