Моя гордость 2012 и итоги ))))

Приветики, мои дорогие! Вот он уже почти настал... осталось еще чуть чуть и мы войдем в НОВЫЙ ГОД. И по примеру других девочек, я решила подвести свои итоги за год))))
Начну пожалуй с моей "ГОРДОСТИ 2012"... да, да...именно большими буквами!!!
Альбом 30х30 см на 20 страничек с фото. Это первый мой опыт работы с таким РАЗМЕРОМ)))) И говорю честно, что ОЧЕНЬ понравилось. Да и сами фото играли тоже не последнюю роль. И что бы не томить показываю вам своего первенца-гиганта:




И покажу странички, но все. Так как одну вы увидите позже, а некоторые никогда (я просто забыла сфотографировать) 
















Расскажу вам несколько интересных фактов про этот альбом:
- все странички, которые я делала по какому либо заданию (скетчу), все были отмечены. Либо попадали в ТОП, либо выигрывали приз и 2 приглашения в качестве ПД)))
- при фотографирование авто определитель лица в фотоаппарате всегда находился на "пузике" Катюши))))
- при выполнение работы Илья узнал, что детки появляются из маминого животика)))
Итог всей работы над альбомом: осталась довольна на все 100% и главное что не только я. Обладательница и хозяйка альбома осталось (цитирую) очень очень очень очень очень довольна)))
 Ну а теперь перейдем к итогам моего года:
1. В этом году я провела курс для начинающих по скрапбукингу в своем городе (две группы). Теперь очень приятно лицезреть работы своих учеников.
2. Помимо этого я провела большое кол-во МК (практически каждые выходные).
3. Побывала в нескольких ДК.
4. Сделала большое кол-во обложек на паспорт и блокнотов (точное кл-во не скажу, так как попросту лень считать).






5. Сделала несчитанное кол-во футляров для дисков. Познакомилась  и теперь сотрудничаю со многими фотографами не только из моего города. Буквально сегодня вместе с альбомом я отдала еще и 2 футляра.


6. Сделала несколько свадебных наборов:


7. Сделала несколько альбомов для фото и с фото (некоторые из них до сиз пор на стадии обработки фото).








8. Начала делать семейный альбом формата 30х30. Надеюсь что мне хватит сил его таки закончить))))


В целом я этим года остаюсь довольна. И вот что еще хочу сказать:
Огромное спасибо двум замечательным девчонкам  Танюше Detenush и Юлианне. Бабулечки мои, я вас очень сильно ЛЮ.... не знаю что бы я без вас делала)))

И конечно же, Спасибо всем кто читает мой блог и пишет комментарии к мои работам. Для меня это очень много значит.
Вот как так выглядит мой итог. Подвела я его вместе с блогом OK Craft.

Ну что ж мальчики и девочки, буду я "закруглятся"))) Всех поздравляю с наступающим Новым годом!

Зимний праздник на подходе, 

Старый год от нас уходит, 
В дверь стучится Новый год. 
Пусть с метелью и порошею 
Принесет он все хорошее: 
Детям - радость, как и прежде, 
Взрослым - счастье и надежды!

 Спасибо что заглянули)))) С любовью, ваша Dol4i

13 комментариев:

  1. Кать!!!!
    Действительно есть чем гордиться!!!
    Безупречная красота!!!!
    С наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге! С наступающим новым годом! пусть он принесет вдвое больше радости, чем уходящий, втрое больше благодарных заказчиков и в разы больше вдохновения и счастливых мгновений!
    Заразны эти итоговые посты, видать, тож набросаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный год! Масса поводов для гордости :)

    Альбом чудесный и просто волшебный ))

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, потрясающий альбом! Очень красиво, гармонично. Все странички роскошные и уж точно заслуживают ТОПов! С Новым годом:) Пусть он будет очень счастливым!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Замечательные работы Катюш! Рада себя увидеть с Юлечкой! С наступающим тебя,дорогая! !!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. c интересом просмотрела твои чудеснейшие работы!Катя,ты столько всего успела за этот год!!!!!!!работы заслуживают внимания и похвалы!умничка!
    С наступающим!Всех благ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы! С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже гарний альбом! Я просто в захваті, і дуже радію що натрапила на твій блог!
    З наступаючим 2013 роком!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша с Новым годом!Очень вдохновляющий пост!!!Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, я тоже тебя очень люблю и жду скоро в гости ))) С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом!!! и пусть сбудутся в новом году загаданные желания!!!!Счастья тебе огромного!!!Отличный был год работы как всегда прекрасные и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, альбом с беременной девушкой потрясающий!!! Еще и фото твои? Очень очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить