Две странички.

Всем приветики! Для начала хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо за поздравления. Мне очень и очень приятно их читать. Празднование же будет еще завтра, когда ко мне приедет Юлианна))) Мы уже договорились, что пойдем в кино и будем просто весь день "валять дурака". Так сказать выходной день, посреди рабочей недели.
Сегодня я хочу вам показать 2 странички.
Первая страничка сделана в продолжение альбома "Люблю, не могу..." по проекту блога Scrap Time. В новом этапе проекта нужно сделать страничку про свой любимый город\страну.





Санкт-Петербург... без лишних раздумий это мой любимый город. Был момент в жизни, когда я жила и работала в этом прекрасном городе. И за это, пусть короткое, время я влюбилась в этот город навсегда. 

А вторая страничка для альбома 30х30 под заказ для одной прекрасной девушки, которая завтра  СТАНЕТ МАМОЙ второй раз. К сожалению, я не успевала сделать альбом к такому важному событию, но я уверена что это повлияет на эмоции будущей обладательницы)))
Всего в альбоме будет 24 страницы, но остальные буду показывать постепенно)))




Страничку делала по скетчу от блога "Сделано в Оренбурге".

 А еще мне стало ЖУТКО лень обрабатывать фото в фотошопе. У меня столько непоказанных работ, а вот заставить себя их обработать ну ни как не могу((((
Большое спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i

7 комментариев:

  1. Обе странички очень понравились! Замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные странички! В первой понравилась игра цвета в фотографиях. Вторая очень стильная! Спасибо, что одна из страничек по нашему скетчу. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Странички прекрасные. Такие гармоничные. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились страницы. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно,шикарно!Спасибо от "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за участие в Задании №26 "Скетч для странички. Выбери по вкусу!" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!
    чудесная раскладка, понравилась твоя работа, умка!

    ОтветитьУдалить