Открытка и блокнот...

Всем приветики! Я все продолжаю раскрашивать штампы))) Затянуло не по детски. Вот и сегодня покажу еще одну открытку.



Делала ее по скетчу от блога Скрап-фантазии

Так же поучаствую с ней в задание блога Paint you world "Лето, море, солнце"

И еще покажу блокнот, сделанный под заказ. Девушка заказала его для подруги, которая живет в моем городе. Сама же заказчица из другого города. Когда девушка встретилась со мной, она думала что я должна передать флешку для ее подруги. И ничего не подозревала о подарке. Так что я еще и работаю теперь "праздничным" курьером))))




А еще у меня сегодня еще одна радость)))) Но расскажу и покажу уже чуть позже.
Всем спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i

6 комментариев:

  1. Красота! Блокнот особенно понравился - зефирная нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Блокнот шикарный!!!! Катя, ты мастерица!!! И ждем новости )))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот суперский!сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот не земной красоты!!!я просто в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А эта мне даже больше понравилась.
    Желтые цветы прямо взгляд притягивают.
    Спасибо за учасие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрю, пора тебе возвращаться)) Блокнот очарование - мимусики, как говорит моя сестра)
    Спасибо за учасие в задании блога Paint your world :Р

    ОтветитьУдалить