Я таки трудоголик...

За сегодня я убедилась в одном точно... я не могу сидеть и ничего не делать. Ну НЕ МОГУ!!! Ну руки чешутся... чего там еще... рабочий стол просто манит к себе. Но все по  порядку...
Утром Илья с какого чуда встал не как обычно в 7 утра, а 9 утра... Так что я выспалась)))) Позавтракав (благо только разогреть нужно было, так как я жутко не люблю утром готовить. Обычно это желание меня посещает не раньше 3-х дня), Илья сел рисовать... а я работать. Сама с себя в шоке. Казалось бы заказов нет (ну по крайней мере так было до 2-х дня)... сиди и смотри какой-нибудь фильм. Так нет... вчера вечером сидела пересматривала и перечитывала блог Нины Порох. В результате, я не могла что не сделать такие же красивые конвертики. Сделав 4 штучки, решила еще сделать открыточку. Я вчера получила долгожданный заказ с новой бумажкой и штампами. Ну как тут не попробовать...
А на 6 вечера я еще проводила МК в одном наше магазине. Я даже не ожидала, что придет столько людей. Ну я просто в шоке)))) Правда я сейчас сижу уставшая (да и голова болит чего-то).
Во общем я поняла, что я окончательно пропала)))
А вот и результаты моих сегодняшних трудов:
Конверты
А это открытка. Здесь у меня появилась новая любовь...бумага MME. Мне вчера пришло два набора...я не могу ими налюбоваться))))


 
Продолжаю баловаться с пластиком. Эту розочку я слепила еще летом. Все никак места ей не могла найти. А тут ну просто как рождена была)))))
Открытку делала по скетчу блога "Просто сделай" и по заданию от блога "Подари кучек счастья..." "Креативный микс"



ДЕВОЧКИ! Мой блог сошел с ума!!! Он не дает загрузить картинки!!!! Вернее он их загружает, но не добавляет!!! Кошмар!! Я пока написала это пост, ушел почти час!!!! Фото пришлось грузить через радикал. Это только у меня такая фигня!!?

10 комментариев:

  1. Красотища!!
    Сижу читаю про новый заказик, а потом дошло - это ж наша скрап-закупка!! Узнала бумажку. ММЕ просто превзошла себя, согласись!! Кстати, штмпик с клеткой тоже ввижу в золотом эхмбоссинге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша - работы просто шик!!!! Все хороши, и очень понравились! Особенно первый и четвёртый конверты) Интересное решение с гортензиями... Да и фото конвертов чудесные! Так держать)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Открытка чудесная!!! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Все работы хороши! Розочка зелёненькая хорошо получилась. А я попробовала разочек и решила, что пока это не для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, очень классные работы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открытки, розочка из пластики вообще красивущая! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик! У тебя очень интересный блог..., в свою очередь приглашаю в свой)))- http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я тут во Франции всего насмотрелась. Поэтому заявляю Вам со всей ответственностью, Вы очень талантливы. Скоро Вы всемирно прославитесь.

    Додо из zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши работы просто замечательные! Открыточки такие милые. В который раз убеждаешься, что то что делается руками-делается душой. Да такая открытка не идёт ни в какое сравнение с покупной. А творческие люди все помешанные (по себе знаю)вместо отдыха придумываем себе занятие, и главное-это нам нравится! Удачи Вам в творчестве и в жизни конечно-же.

    ОтветитьУдалить
  10. загляденье!!!
    есть у кого черпать вдохновение

    ОтветитьУдалить