Я тут и уже все хорошо

Девочки, всем огромное спасибо за коменты к предыдущему посту.  Что самое главное, что намного легче стало после публикации. И хорошие новости так и посыпались)))) Конечно все идеально гладко не стало, но ведь и без проблем жить скучно)))
Огромное спасибо за совет Ирине Рыбкиной (вот не поленился человек и мыло написал прекрасный совет). Ир, пользуюсь твоим советом каждый день и это очень помогает!!!
К сожалению, дышать разными травами и мазаться разными маслами не могу, так как после родов очень чувствительно отношусь к разным запахам. Если для кого то "легкий шлейф" духов, то для моего носа это "вешалка". А вот успокоительное взяла))) Действие муж уже оценил в первые дни))))
Ирина Kliri, огромное спасибо за такой чудный автобус. Я его себе на рабочий стол повесила. Больше всего сынуле нравится ))))
Сябки большущее Юлиане за звоночек ко мне. Очень подняло настроение))) 

А еще я создала себе новый сайт. Вот что самое удивительное, что именно все мои проблемы, мне дали понять что нужно двигаться в перед. Первым делом я решила "Нужен красивый сайт!"
Поэтому добро пожаловать на сайт "Peonie" (в переводе с итал. - означает пионы). Именно эти цветы сейчас мои фавориты!!! Каждый раз проходя мимо бабулек с "ведром" пионов, останавливаю себя силой, что бы не купить себе это "ведро"

Сайт я постепенно заполняю, работы еще много))))
А еще моя поездка на море таки состоится))) Вчера уже билеты взяли. Так что жди меня море - я скоро буду))))
Ну и я конечно же не "с пустыми руками" сегодня))))
Первая работа была выполнена по новому заданию в проекте "Жажда творчества" от Scrap Time. На этот раз мы вдохновляемся национальными напитками Египта. 
Свое вдохновение я нашла в чай с лимонником.


Это страница-рамка. Выполнена под заказ для будущих молодожёнов от друзей. Фото мне предоставили как для примера. После уже молодожены смогут туда поставить свою свадебную фотографию)))






Использовала 2  листа бумаги Basic Grey Dresden серия Porcelain и Zachary серия OhBoy.  Много фатина, разные цветы, распечатки текста и бабочек на пленке, нотный лист, половинки жемчуга и вырезки из листа MF. За циферблат отдельное спасибо Юлиане)))
И напоследок мои конверты-открытки. Сделаны по одному принципу))))










Всем большое спасибо что заглянули)))) Скоро покажу еще новые работы. Ваша Dol4i

3 комментария:

  1. Катюш, я тебя поздравляю с развитием и с обретением спокойствия.
    Прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. О.О суперские работы,просто фантастика )))Вы очень креативны и владеете умением из ненужных вещей делать красивые и необычные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. О.О суперские работы,просто фантастика )))Вы очень креативны и владеете умением из ненужных вещей делать красивые и необычные вещи!

    ОтветитьУдалить