Блокнотное))))

Начинаю показывать сделанные работы)))) Много "глаголить" не буду...
Сегодня Я вам покажу блокноты:
1-й элегантный ч/б. Бусины белого цвета ручной работы из пластики, в солевой технике (в моем случае в сахарной))))


2- й за основу взят купленный блокнот. Обложку полностью переделывала. Что последнее время меня "плющит" от всего что связано с Парижем.

3-й по прицепу второго. За камейку отдельное спасибо Юлиане ( наконец то я таки решилась использовать эту красоту))))
4-й блокнот для записей путешественника. За основу взят на первый взгляд совсем невзрачный блокнот, а вот внутренние странички очень красивыЕ)))) Резинку я добавила сама))))


5-й как и предыдущий. Сделала сегодня утром буквально ( под заказ для девушки-любительницы США).

Здесь я продолжаю баловатся Мини мистером))) Даже ребенок замирает, когда я "брызгаю" на бумагу. А потом кричит "Мама ЕЩЕ.... ну мамочка... бумажка КаСивая такая!!". Хочу поучаствовать в задание "Спреи" от блога Скрап Инфо
Всем спасибо за внимание))) Скоро будет еще))) Ваша Dol4i

5 комментариев:

  1. супер!!!супер!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне парижский понравилсяяяяя! Другие симпатичные тоже, а этот - лучший!

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно определить один понравившийся...Замечательные они у тебя! У меня тоже блокнотное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько красоты!
    Обалденные блокнотики!
    Один другого лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi, I am the owner of the blog of Global community of Photography http://www.photographygc.com/

    I have added your blog in my favorite, your blog is really beautiful and useful compliments

    I would like an exchange links with you.

    In my blog: My blog deal of the art of photography: photo technique, Adobe Photoshop, post production, photomontage, Reportage and digital camera.

    Global Community of Photography is an aggregator of news from the best photography blog. This site is dedicated to photographers of all nationalities. Here photographers can find new and interesting articles on photography.

    I'd love to have you among my friends on twitter: http://twitter.com/#!/Photographyen

    ОтветитьУдалить