Музыка нас связала

Что то совсем я расслабилась... совсем ничего делать не хочется. И казалось бы весна с окном и вдохновение так и должно летать рядом. Аммм, нет! Хотя я знаю что сейчас такой период у многих....
Но хватит о грустном. Сегодня вам покажу работу, которую я все таки заставила себя сделать. Специально для нового задания в Модном Хобби "Музыка нас связала...".  По заданию нужно выполнить любой скрап-объект, каким-то образом связанный с музыкой. В работе должен присутствовать какой-нибудь музыкальный инструмент, фото музыкантов, можно фото с концерта или выступления, можно заскрапить какой-нибудь предмет, имеющий отношение к музыке.







 Я сделала коробочку для маленьких вещей (возможно для бижутерии). Для основы я использовала коробочку из под крема. Покрыла ее акриловой краской. А дальше все само собой сложилось... Использовала лист бумаги из набора  GCD Paris Night, чипборд бабочка, разные цветы, штамп бабочка, распечатка скрипки (как по мне самый романтичный инструмент).
 Всем спасибо за внимание. Ваша Dol4i

8 комментариев:

  1. Мне эта шкатулочка еще в блоге с заданием понравилась очень-преочень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенной красоты шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть! да еще и сиреневая- ммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,это ЧУДО!!!!!Прекрасное ЧУДО!И хорошо,что ты себя все же заставила!!!А то бы мы были лишены возможности лицезреть такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулочка хороша, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, Ваш блог является одним из моих вдохновений!

    http://agreatideas.blogspot.com/2011/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить