My real men

На часах 1: 30 ночи.... а еще не сплю и не собираюсь. Мне завтра заказ сдавать, а еще много работы с ним. Но я хочу вам рассказать не про это.
Вчера стартовало новое задание в блоге "Модное Хобби" с очень интересным смыслом Формула для настоящего мужчины. Нужно выбрать одну из "формул", и по ней сделать свою работу.
Если честно, то колебалась между первой и третей формулой. Но в результате, когда села делать работу, посмотрев на то, что у меня есть под рукой, победила таки 3-я формула.
И так представляю Вам свою последнюю любимицу *мне она очень нравиться)


Открытка "настоящему мужчине". Использовала лист бумаги из набора GCD - Artsy Urban 20х20 см, кружево, пуговицу (внутри залила кракелюром), цветок и металлические звездочки. Рамку-чипборд покрыла белым эмбоссингом.
Уже с понедельника я появлюсь снова, так как работ сделанных много, но времени на их обработку фото совсем нет
Всем спасибо за внимание! Ваша Dol4i

4 комментария: