Последнее задание...

В блоге Scrap Time стартовало последнее задание проекта "Творим вместе", где мы делали альбом. В этом задании мы предлагаем Вам сделать:
  1. Обложку для альбома, которую Вы делали по проекту "Творим вместе"
  2. Упаковку для этого альбома, в которой альбом будет храниться или будет подарен 
Вот моя обложка:

Обложка оформлена с помощью ткани. Использовала: марка, цветок от примы, билетик от Тима Хольца, братс,  лента и булавка с подвеской. Надпись "Men's" - натирка.
и упаковка - это мешок. Выполненный из той же ткани, что и обложка.
Всем спасибо за внимание)))) Ваша Dol4i

2 комментария:

  1. Катюха, я все смотрю твои работы и ничего не пишу. Но здесь не выдержала. Обожаю тканевые обложки, может потому что сама не умею, может просто нра. Твоя обложка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Никогда не видела такой оригинальный способ хранения для альбома! Молодец! Катюша, заходи ко мне на блог и если хочешь, то заново стань моим постоянным читателем,т.к. у меня изменился адрес блога и читатели, что подписались до этого меня не видят.
    Смотрю какие ты работы делаешь-просто класс!

    ОтветитьУдалить