НЕмного открыточного

Лень - это страшная сила, на самом деле. Уже несколько дней пытаюсь продолеть этот "недуг". Причем это относится к написанию в блоге.  Скраплю каждый вечер, и на утро пытаюсь отфоткать работу. Но вот заставить себя сесть за комп мне сложно((( Ведь это нужно сначало обработать фото работ, затем загрузить ... и в конце концов написать чего нить((( 

Даже муж с сынулей не мешают, и нет войны за комп... а садится за него все равно не хочется. Поэтому, пока я все таки себя заставила, напишу несколько сообщений (которые будут оплюковыватся по очереди).

Сегодня я покажу вам немного из открыточного.

Первая открытка-сумочка. Очень понравилась работа Агнешки. Возможно даже это скраплифтинг.


Вторая открытка из ряда "че то пусто в голове..." Что то сделала... мне лично как то не очень. Чего то не хватат)))



Это два конверта близнеца




И последний конверт... Вот захотелось мне сделать что то фигурное. 




Романтичное фото как по мне


Всем спасибо за внимание и чмоки))))

5 комментариев:

  1. Катюша, очень симпатичные работы! Сумочка такая по-летнему веселенька))) открыточка с детками очень милая и нежная, только мне б еше пару цветочков или один чуток больше розочек )))) и конвертики славные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, замечательные работы!
    Осорбенно понравились- сумочка - такая летняя и яркая!!! И конверты - нежно и красиво!!! А есть какой то шаблон по которым сделан конверт??

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше всего фигурный конверт понравился!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы оч красивые!
    Да, и заставляй себя садиться за комп - нам хочется видеть всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые работы, особенно сумочка! да, ты не ленись, так интересно смотреть твои творения!

    Кать,заходи ко мне за наградой
    http://taninscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить