Песня о любви

 На челленж блоге "Оглянись вокруг" новое задание и набор в ДК. Решила я попробывать свои силы, тем более что задание ну очень красивое "Песня о любви".
   Немного предистории работы. Когда мы с будущим мужем куда нить выходили, неважно ресторан то, или пицерия, или в гостях у друзей, как то не специально играла песьня Sixpence None The Richer "Kiss me"... Мы ее даже начали считать свое песьней. Позже, уже при подготовке к свадьбе, встал выбор песни для первого танца. Но к сожалению ритм этой песьни не подходил под вальс. Поэтому мы выбрали другую песьню... А эта песьня играла как "второй танец".
   Вот... поэтому выбор песни для задания не составил не какого труда)))
Вот собственно и работа:

Детальки поближе:










В скором времени я планирую сделать ремот в картире (дай Бог сил и денег). На кухню я решила повесить на окно жалюзи... выбор которых собственно и вдохновил меня на самостоятельную тему по 2-му пункту набора в ДК.
 
И моя коробочка для подарка (про подарок в другом посте)





Всем большое спасибо за внимание и ... С весной!!!

13 комментариев:

  1. Wow! Катюшка, страничка офигительная!!Мне даж песенку захотелось послушать, про которую ты написала)
    Коробочка-блеск! Такое интересное решение с ленточками, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка необыкновенно красивая! Супер! И коробочка тоже чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Идея с жалюзи необыкновенная)

    ОтветитьУдалить
  4. страничка как нежная песня о любви.. так все гармонично и идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вот это да!!!
    с жалюзи поразила меня!

    ОтветитьУдалить
  6. страничка очень нежная и такая красивая!!! глаз не оторвать!
    а жалюзи - идея просто сраз
    ила))))
    спасибо за участие в наших заданиях

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка, а идея с жалюзи просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, славня страничка, очень нежная)))
    и с жалюзи интресно придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая,карамельная и очень романтичная страничка :)
    коробочка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  10. вот это вдохновение!! супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. страничка расчудесная!!!! я даже напевать начала... :)

    ОтветитьУдалить
  12. плизззззз, в названии сообщения... убери мягкий знак... так в глаза бросается...

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка чудесная.
    Коробочка получилась такая воздушная,
    просто прелесть.

    ОтветитьУдалить