Новый год АТАКУЕТ! или вторая парития снеговиков...

Целую неделю я ничего не показывала...а ведь так много всего сделала. А все из-за постоянно гуляещего фотоаппарата( Но все таки вчера вечером я его выловила )))

И....Новый год уже почти у самых дверей. В некоторых город уже даже снег лежит. У нас за окном конечно тоже очень холодно, но снега пока нет. И как говорит народная мудрость "Готовь сани с лета..." ...ну вот я продолжила готовится. Сегодня я пока новую партию снеговиков-милашек. Ох...как они мне нравятся. Такие милашки! А их носики - это что-то!!! А еще недавно мой папа сделал мне просто АБАЛДЕНЫЙ подарок. Наводил он поряток на своих книжных полках и нашел...ЦЕЛУЮ ПАПКУ НАТИРОК ! Восновном это буквы, кирилица и англ, разных размеров, шрифтов и цвета. Радости мой небыло предела. Это ведь целое сокровище)))
Снеговичок №1


Снеговичок №2 Тут будет правильней даже сказать "снеговички"))) Наконец-то я покажу свой второй бордюрный дырокол))) Фраза распечатка.



А эта открытка без снеговика, но понастоящему новогдняя.  Фраза, как и на первой открытке, это натирки.


 

4 комментария:

  1. Ох ничего себе!! Кать, я в шоке и от открыток(особенно мне нравится 3-я.такая кружевная и такая новогодняя) и от папы)) И где только берутся такие "книжные полки"???
    Вижу,что дырокольчик красивишный себе прикупила, Эх..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки! очень понравилась вторая - со снеговичками :)
    поздравляю с бордюрчиком, красивущий :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые открытки,а снеговики такие лапули :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Всё такое снежное, прямо как у нас за окном)

    ОтветитьУдалить