Бочонок для моей ПИФочки.

Начинаю я по немнгу выполнять свой "гражданчкий" долг перед своими ПИФочками. На прошлой неделе моя ПИФочка Оксана  melkom_po_nebu (у нас обменный пиф) , уже прислала свой подарочек мне. Это шикарный альбомчик и несколько подарочков. Сгорая от стыда..я поняла, что пора ... И вот родился вот такой бочок. С такими формами я работаю впервые, но скажу..что это Супер! Советую всем попробывать.

 
 

 

А вот еще одна открытка...ей уже 2 месяца. Дарила мужу на день рождения. Но фото работы как то потерялось. А сегодня случайно нашла)))
 




А так же раскажу про конфетку от блога «Все о скрапбукинге в Украине» и от Интернет магазин товаров для скрапбукинга в Украине до 31 октября

Желаю всем удачи и хорошего настроения))))

4 комментария:

  1. класс! мужнина открытка чудесная и веселая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький бочоночек получился! так и хочется туда всего понапихать)))

    ОтветитьУдалить
  3. теперь у моих бусинок будет жилье))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатула - просто восторг неописуемый! МК в студию!

    ОтветитьУдалить