Девочка в красном.

Как то, в один из периодов отсутсвия музы, я попыталась сделать открытку с отрисовкой. Я и так прикладывала, и так...НИ как не хотело ложится((( И решила я эту работу отложить до лучших времен. С того момента много работ у меня лежит (незаконченых). Но вчера я все же забрала свою посылку с заказом... И вдохвение само пришло!!! За час я сделала две работы (третью не успела довести до конца...спать уж очень хотелось).
Ну вот..вышла у меня такая "Девочка в красном". Саму отрисовку я раскрашивала водными фломастерами (покрайней мере так пишется на упаковке) и немного пастелью. Для фона-подложки использовала акварельную бумагу с тиснением (это маленько чудо я привезла с МК в Тернополе). Материалы: использовала бумагу для скрапа, цветы прима, стразики (камушки)и цветочки. Надпись распечатала на кальке, но не дождавшись полного высыхания (не повторяйте этого!!!) решила приклеить...В результате немного растералась надпись(((



Вторая открытка - это мои любимые пригласительные на свадьбу.Размер 9,5х10 см. Большие буквы означают первые буквы имен жениха и невесты. Скрап бумага из набора Traditional (Laura Ashley) , стразики, цветы прима, брадсы, кружево. А еще я вчера попробывала камушки клеить на ПВА...очень класно получается! Намного акуратней, чем на глюкан)))


2 комментария:

  1. Милашная какая девочка! Рассказывай теперь как тебе эти фломики? Удобно раскрашивать?

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки Наташ))) Вообще прикольные девченки...мне в любом случае понравилось. Возможно потому как Тильды немного приелиесь, а может, что фломики тоже интересные)))

    ОтветитьУдалить