С приходом весны в наш город (пускай еще холодной), у меня появилоь и новое вдохновение))

Так как на носу был праздник весны, праздних все женщин планеты...Решила я сделать открытки дорогим мне людям. 

Да вот только заглянув в свои запасы, я поняла, что у меня огромная проблема с наличием бумаги и картона. Как ни прискорбно, но крисиз повлиял и на эту часть моей жизни. В магазинах (где раньше я брала бумагу) ее уже нет или остались остатки никому не нужные, или же цену подняли в несколько раз

Но все же, поскребя по сусекам, кое-что нашла. Вот такая открыточка вышла. Долго в руках она не полежала, а отправилась в солнечную Одессу, прекрасной Валюше-Ямочке.

 

1 комментарий:

  1. Мне очень нравяться Ваши работы и я решила передать Вам наградку, которую можно забрать в моем блоге и еще я Вас осалила. Зайдите http://ksunya-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить